Заметки, проливающие свет на звуковую картину

Элементарные приемы панорамирования

         В наши дни, когда плагины обладают ошеломляющими возможностями, мы часто забываем, как действенны и важны регуляторы панорамы для пространственной передачи звука. Самое главное здесь, это держать инструменты отдельно друг от друга, чтобы слушатель мог отчетливо слышать каждый из них. Наверное, наиболее наглядный пример данной проблемы это две электрогитары, особенно с использованием дисторшена. Даже одна сильно заполняет звуковое пространство, а две быстро создают металлическую какофонию. Это недвусмысленно говорит о том, что их нужно отделить друг от друга. И вы увидите, что разница даже в 30% по панораме вам в этом поможет.

9  <далее>  11  12  13  14  15  16  17  







© deimos 2003-2009