Идеальное сведение

Финальный штрих

         Вы проделали большую работу над песней: может, она длилась несколько недель, может – более. Теперь готовую композицию осталось перенести на DAT, пленку, wave или cd. Здесь мы введем тончайшую, но, возможно, самую далеко идущую настройку. Иногда, она вызывает чувство, сравнимое со свойствами металлов. Вы хотите микс сырого железа? Сталь? Серебро? Золото? Конечно, мы выберем золото для большинства вещей. Золото устойчиво, прочно, при этом податливо, ковко, притягательно. Это приводит вас в центр конфликта “цифра против аналога”. И вы, несомненно, слышали совет: “используй свои уши!” И, возможно, вы слышали звукоинженеров, говорящих, что у них “золотые уши”. Что есть у продюсера с золотыми ушами, и чего нет у вас? Теперь послушайте внимательно, и вы будете вознаграждены за столь долгое чтение этой статьи. Они представляют себе определенную звуковую картину и реализуют ее с помощью оборудования, которое у них имеется.
         Подумайте об этом, ok? Это как религия. Верующие видят правду, которая для них очевидна, но только для них. Ваш звук как бархат? Шелк? Или это неудобный, тесный искусственный шелк, тусклый как фланель или резкий как наждачная бумага.
         Последний штрих никогда не бывает легким. Вы спорите со “слушателями в вашей голове” о том, что и как должно звучать. В конце концов, вы работали так долго, что можете просто не услышать, что то, что у вас получилось, соответствует тому, что было задумано. Если вы не можете сосредоточиться в ходе 3-го или 4-го прослушивания вашей сессии, отдохните день. Наиболее важный фактор на финальном этапе работы это не оборудование, а взаимодействие между вашим слухом и мозгом. Хорошее оборудование просто поможет ушам и мозгу найти тот путь к совершенству, где вы достигнете звукового экстаза, и ваша работа донесет это до каждого слушателя. Это, мои друзья, “священный Грааль” звука. Здесь песня становится больше чем просто песня, это приключение, путешествие, заявление. Я желаю вам счастливого пути.

1  2  3  4  5  6  <далее>  8  







© deimos 2003-2009