Идеальное сведение

Роль компрессии в сведении

         Если вы планируете, подвергнуть сведенный материал профессиональному мастерингу, не добавляйте компрессии в общий микс. У хорошего мастеринг-инженера компрессор будет лучше, а удалить вашу компрессию он не сможет. Пусть микс звучит как есть, и максимальные пики лежат на несколько децибел ниже нуля. Их сделает громче мастеринг-инженер, это его работа.
         Но если вы не собираетесь отдавать запись на мастеринг и не планируете использовать мастеринг-процессоры, то вешайте компрессор на микс.
         В этом случае вы можете использовать компрессор/лимитер/гейт. Гейт просто вырезает все, что звучит ниже определенного порога, таким образом, можно устранить шипение и фон в паузах от клавишных или микшера. Лимитер удерживает пиковые значения громкости на некотором фиксированном уровне, не давая им подняться выше. Компрессор представляет собой кривую громкости, применяемую к аудио-потоку. С помощью компрессора можно поднять “провалы” и ослабить “пики”. По сути, компрессия ослабляет динамику в нашем миксе. Вас может удивить, зачем это нужно, и зачастую вы не захотите этого делать. Однако, в большинстве случаев вы найдете это полезным, особенно, если вам нужно, чтобы музыка была “горячей”, “качала” и звучала так громко насколько это возможно или подходила для радио-эфира. Стерео-компрессор помогает выровнять баланс композиции и придает ей однородность. Он активно используется в коммерческой музыке. Компрессор придает миксу ровность и энергию, сглаживает острые углы, которые могут раздражать слушателя. Но компрессор способен очень легко сделать песню безжизненной, лишенной динамической энергии. То, что было мощной симфонической аранжировкой, превращается в фоновую магазинную музыку. Поэтому будьте аккуратны и чаще включайте байпас, чтобы быть уверенным, что вам действительно нравится то, что вы нарулили. Думаю, компрессия будет очень полезна при записи на цифровой рекордер. Если у вас есть деньги для хорошего аналогого компрессора или, даже качественного плагина, вы можете сделать много удивительного на этом этапе.

1  2  3  <далее>  5  6  7  8  







© deimos 2003-2009