Идеальное сведение

Вступление

         Есть много способов привести вашу песню к окончательному виду. Не важно как вы это сделаете, важно, что вы получите. Вообразите себя на месте члена университета, пишущего докторскую диссертацию. Это не просто бумагомарательство, а итог вашей научной деятельности. Вы должны написать все в отличной форме: следить за грамматическими нюансами и стилем изложения, быть уверенным в содержании. Одним словом, вам придется много исправлять и переписывать. Потребуется много экспериментов, чтобы получить истину. Вы должны будете работать неделями, не выбираясь в клубы со своими крошками и даже отбросить все важные дела. Зачем? Диссертация это важно – вы должны сделать все хорошо.
         Подойдем с той же позиции к вашей композиции – вы должны сделать отличный микс. Суть, лежащая в основе успешного произведения одинакова в различных областях: в архитектуре, в музыке, в квантовой механике, даже политике или бизнесе. Красота имеет тон. Это не тот тон, который вы слышите ушами или видите глазами, это то, что заставляет вас задуматься. (Вы останавливаетесь и спрашиваете: “Что это?!”) Когда вы чувствуете жар творца, льющийся на вас из его произведения, вы понимаете, что перед вами нечто великое.
         Давайте предположим, что в этой статье под окончательным видом композиции мы будем понимать музыкальный фрагмент с битрейтом 16 бит и частотой дискретизации 44,1 кГц (стандарт аудио компакт-диска ”красная книга”) или стандарт .wav, .aif файлов. Может быть, в большем разрешении для мастеринга. Разумеется, нужно начинать с готовой или, почти готовой, композиции. Я собираюсь дать вам несколько советов по сведению и мастерингу в классическом аналоговом стиле.
         Под сведением и мастерингом обычно подразумеваются два совершенно различных процесса. Целью сведения является объединение некоторого числа звуковых дорожек в стерео-файл. При этом дорожки выравниваются по громкости, обрабатываются эффектами и эквалайзером по мере надобности. Мастеринг же приводит полученный стерео-трек к конечному “альбомному” виду. Новые программы и оборудование могут сделать эти процессы проще и дешевле, чем они когда-либо были в истории создания музыки.

далее>  2  3  4  5  6  7  8  







© deimos 2003-2009