От первого лица: Trey Azagthoth, гитарист MORBID ANGEL

          "Covenant" мы записывали в Morrisound Studions вместе с продюсером Flemming Rasmusen, который хорошо всем известен по работе с Metallica. Это было совсе необычно потому, что впервые в студии был кто-то еще, кроме нас. Но работать с ним необычайно легко. Он подсказал нам несколько прекрасных решений, и при этом был совершенно открыт для восприятия наших идей. В итоге получилась пластинка, которой мы полностью удовлетворены. Мы хотел вернуться в атмосферу "Altars Of Madness". Это очень быстрый альбом, за исключение нескольких номеров. Мы по-прежнему стемимся играть на высоком техническом уровне, но в этот раз не уделяли этому столько внимания, как в случае "Blessed Are The Sick". "Сovenant" — это speed — гонка через кошмарный грохот, которая заканчивается композицией "God Of Emptiness", который впервые за всю историю Мorbid Аngel можно назвать сделанным "в готическом стиле".
          Я очень старался в этой вещи сыграть что-то совершенно другое. Она вертелась у меня в голове больше года. Идея конкретизировалась, но я изменил мелодию и тему, когда взял а руки новую для меня семиструнную гитару. Мне хотелось создать такую специфическую атмосферу и звучание, как-будто это песня со старой пластинки. Девид тоже решил проэкспериментировать с вокалом. "God Of Emptiness" прекрасно подошла для этих экспериментов. Но она не обозначает наше новое направление, хотя мы никогда не упускаем возможностей для дальнейшего развития. За последний год мы очень много поработали над нашим звучанием и я надеюсь, что вы услышите, как изменилось звучание моей гитары и всей группы.



Источник: журнал Rockshop №2 1993 г.








© deimos 2003-2010